Как правильно обращаться с рабочей тетрадью многоразового использования Юлии Фишер, чтобы она действительно была многоразовой?
Достаем пособие и маркер и даем ребенку. Вот и все. Потом вытираем творчество и следы полученных знаний и она снова как новая, и готова к занятиям!
❗Тетрадь боится только влаги по краю, странички не в вакууме и попадая на срез вода приведет к разбуханию бумаги (и даже потеряв свой внешний вид, пособие останется многоразовым и по нему можно будет заниматься). Но есть ряд ситуаций с которыми можете столкнуться❗
1 Маркер закончился. Идем в обычный магазин канцтоваров и покупаем новый. Главное, смотрим, чтобы он был ДЛЯ СУХОГО СТИРАНИЯ. В комплекте маркер идет для вашего удобства сразу начать заниматься, а не специально выпущенный.
2 Маркер закончился, канцтовары далеко, а ребенок тянется к знаниям?
Не проблема. Берем обычный фломастер и даем его ребенку. Только стирать придется аккуратно влажными салфетками (п.3)
3 Можно ли вытирать влажными салфетками?
Ответ - маркер, рекомендованный автором, стирается сухой салфеткой. Но ситуации бывают разные, если иначе никак - можно. Только аккуратно с краями. Я делаю это довольно часто: проверяю, чтобы с салфетки не текло, вытираю осторожно, не трогая края и тут же насухо полотенчиком. Жду полминутки и только тогда переворачиваю страницу
4 След маркера превратился в кашу и не хочет стираться.
Кащица образуется если начать стирать нарисованное сразу же, не дав маркеру подсохнуть. Сухим способом это не убрать, поэтому берем влажную салфетку и руководствуемся п.3. На будущее, ждем полминуты перед стиранием.
5 Не стерли маркер сразу после занятия, прошло больше суток. Дочка сама берет и выполняет задания, я узнаю об этом через день-два, когда нарисованное не поддаётся стиранию. И выручает влажная салфетка и п. 3 .